Наш опыт и порфтолио
Как мы узнали про odoo
Михаил Скворцов, владелец:
Я работал с корпоративными информационными системами с 2003 года. Начинал как сотрудник техподдержки учетной системы ACCPAC. Шли годы, я занимался и ACCPAC, и Sage CRM, ездил по стране, по филиалам родной компании с семинарами, обучением.
В 2009 году было решено создать свой бизнес. Это был производственный бизнес. Он жив и здоров до сих пор, делаем товары для творчества, заготовки для декупажа. Вы можете посетить наш сайт.
Первым делом встал вопрос, а какую учетную систему выбрать. У меня были такие требования:
1. Не содержит 1С. Я плакал горькими слезами, когда замещал директора по ИТ или 1С программиста в своем холдинге. Несмотря на то, что я неплохо освоил 1С, я себе в свой бизнес не хотел никакого 1С.
2. Бесплатная или стоит минимальных денег.
3. Быстрая. Мощных серверов у нас не было. А аренда влетала в жуткую копейку.
4. Клиент-серверная, к тому моменту у нас уже было два отделения — производство в Петрозаводске, а мы сами в Москве.
5. Понятная и дружелюбная.
6. С открытым кодом и с возможностью доработок.
Мой выбор пал на систему ВС Предприятие. Конечно, мы ее потом дорабатывали, я даже переманил себе в штат программиста из фирмы ВС, когда ту решил закрыть основной инвестор R-Style. На этой платформе до сих пор работает часть компании Чип-Арт.
Пару лет назад я задумался о том, что ВС наша сильно устарела, мы уже не можем делать некоторые вещи, у нас остановилась доработка, потому как программист покинул нас, а платформа весьма своеобразна и не документирована.
В общем, я решил искать новую платформу. И я нашел Open ERP, она же Odoo.
Она решала основной пул задач, была быстра, кроссплатформенна, кроссбраузерна, с открытым кодом, но без моих драгоценных наработок по автоматизации, в которые я вложил около 2 млн рублей за 7 лет.
Стоимость перехода — переноса внесения так нужных нам групповых операций, алгоритмов планирования, генерации и выгрузки DXF на станки оказалась весьма доступной. И я решил переходить.
Сейчас я перевел уже 70% задач. И продолжаю это делать.

Частная клиника Mental Health Center
-
Общий учет. Кассы, расчетные счета, движение денег.
-
Расписание приема специалистов. Центральный документ всей клиники.
-
Бронирование кабинетов с исключением овербукинга.
-
Формирование записи клиентов: поиск свободных окон и специалистов, бронирование, отправка SMS.
-
Учет недоступности специалистов: отпуска, отгулы исключаются из доступного времени

Запись к специалисту в MHC
-
Учет индивидуальных графиков приемов специалистов: врачи ставят себе график, в какой день с которого часа до которого они готовы принимать. Система ставит запись только на это время.
-
Начисление зарплаты врачам по правилам с плавающей сдельной частью.
-
Мастер подбора специалистов по параметрам.
-
Личный кабинет клиента на сайте: документы, платежи, баланс.
-
Учебный портал для сотрудников.
Сервисный центр Нисса Дистрибуция
Компания продает и обслуживает полиграфическое оборудование.
Мы автоматизировали вызов инженера, оформление наряда, отчет инженера, ведение базы обслуживаемого оборудования, продажу запчастей, план-график выездов, внедрили CRM.
На фото справа печатная форма наряда-заказа.
Мы умеем делать сложные печатные формы, с логикой, с условным форматированием.
По иронии судьбы через 15 лет после увольнения из родной Ниссы я сделал для них проект по автоматизации сервиса.


Мебельное ателье Примамела
Сайт, прием заявок, расчет себестоимости, заказы, общий учет.
Живой чат на сайте.
Самый классический и самый простой вариант без доработок ПО.
Это ателье весьма знаменитое, называется "Примамела". Они делали несколько проектов для Дачного Ответа.
Качество сайта по версии Google Page Speed 92%.
Срок 5 дней.

Маркетплейс для Чип-Арт
Это магазин, в котором торгуют много поставщиков. У каждого поставщика есть личный кабинет.
При поступлении заказа от Покупателя, заказ автоматически разбивается на заказы поставщикам.
Поставщики видят заказы, отрабатывают и присылают на центральный склад маркетплейса. Подзаказы объединяются и отправляются покупателям.
В этом кейсе решена задача массовой загрузки товаров с картинками, автоматический прием платежей, формирование заказов поставщикам и автоматическая оплата поставщикам.
Такой маркетплейс можно внедрить в любой отрасли. Решение у нас уже готовое, развернем за 5 дней.