Наш опыт и порфтолио

Как мы узнали про odoo

 Михаил Скворцов, владелец:


Я работал с корпоративными информационными системами с 2003 года. Начинал как сотрудник техподдержки учетной системы ACCPAC. Шли годы, я занимался и ACCPAC, и Sage CRM, ездил по стране, по филиалам родной компании с семинарами, обучением.


В 2009 году было решено создать свой бизнес. Это был производственный бизнес. Он жив и здоров до сих пор, делаем товары для творчества, заготовки для декупажа. Вы можете посетить наш сайт.


Первым делом встал вопрос, а какую учетную систему выбрать. У меня были такие требования:

1. Не содержит 1С. Я плакал горькими слезами, когда замещал директора по ИТ или 1С программиста в своем холдинге. Несмотря на то, что я неплохо освоил 1С, я себе в свой бизнес не хотел никакого 1С.

2. Бесплатная или стоит минимальных денег.

3. Быстрая. Мощных серверов у нас не было. А аренда влетала в жуткую копейку.

4. Клиент-серверная, к тому моменту у нас уже было два отделения — производство в Петрозаводске, а мы сами в Москве.

5. Понятная и дружелюбная.

6. С открытым кодом и с возможностью доработок.


Мой выбор пал на систему ВС Предприятие. Конечно, мы ее потом дорабатывали, я даже переманил себе в штат программиста из фирмы ВС, когда ту решил закрыть основной инвестор R-Style. На этой платформе до сих пор работает часть компании Чип-Арт.


Пару лет назад я задумался о том, что ВС наша сильно устарела, мы уже не можем делать некоторые вещи, у нас остановилась доработка, потому как программист покинул нас, а платформа весьма своеобразна и не документирована.


В общем, я решил искать новую платформу. И я нашел Open ERP, она же Odoo.

Она решала основной пул задач, была быстра, кроссплатформенна, кроссбраузерна, с открытым кодом, но без моих драгоценных наработок по автоматизации, в которые я вложил около 2 млн рублей за 7 лет.


Стоимость перехода — переноса внесения так нужных нам групповых операций, алгоритмов планирования, генерации и выгрузки DXF на станки оказалась весьма доступной. И я решил переходить.

Сейчас я перевел уже 70% задач. И продолжаю это делать.

Flectra image and text block

Частная клиника Mental Health Center

  • Общий учет. Кассы, расчетные счета, движение денег.  

  • Расписание приема специалистов. Центральный документ всей клиники.

  • Бронирование кабинетов с исключением овербукинга.

  • Формирование записи клиентов: поиск свободных окон и специалистов, бронирование, отправка SMS.

  • Учет недоступности специалистов: отпуска, отгулы исключаются из доступного времени

Flectra image and text block

Запись к специалисту в MHC

  • Учет индивидуальных графиков приемов специалистов: врачи ставят себе график, в какой день с которого часа до которого они готовы принимать. Система ставит запись только на это время.

  • Начисление зарплаты врачам по правилам с плавающей сдельной частью.

  • Мастер подбора специалистов по параметрам.

  • Личный кабинет клиента на сайте: документы, платежи, баланс.

  • Учебный портал для сотрудников.

 

Сервисный центр Нисса Дистрибуция

Компания продает и обслуживает полиграфическое оборудование.
Мы автоматизировали вызов инженера, оформление наряда, отчет инженера, ведение базы обслуживаемого оборудования, продажу запчастей, план-график выездов, внедрили CRM.

На фото справа печатная форма наряда-заказа.

Мы умеем делать сложные печатные формы, с логикой, с условным форматированием.


По иронии судьбы через 15 лет после увольнения из родной Ниссы я сделал для них проект по автоматизации сервиса. 


 

Flectra text and image block
Flectra image and text block

Мебельное ателье Примамела

Сайт, прием заявок, расчет себестоимости, заказы, общий учет.

Живой чат на сайте.

Самый классический и самый простой вариант без доработок ПО.


Это ателье весьма знаменитое, называется "Примамела". Они делали несколько проектов для Дачного Ответа.


Качество сайта по версии Google Page Speed 92%.

Срок 5 дней.

 

Flectra image and text block

Маркетплейс для Чип-Арт

Это магазин, в котором торгуют много поставщиков. У каждого поставщика есть личный кабинет.

При поступлении заказа от Покупателя, заказ автоматически разбивается на заказы поставщикам.

Поставщики видят заказы, отрабатывают и присылают на центральный склад маркетплейса. Подзаказы объединяются и отправляются покупателям.


В этом кейсе решена задача массовой загрузки товаров с картинками, автоматический прием платежей, формирование заказов поставщикам и автоматическая оплата поставщикам.


Такой маркетплейс можно внедрить в любой отрасли. Решение у нас уже готовое, развернем за 5 дней.